К началу страницы

«Компания АКАНА» на выставке «ПаркЗоо» 2018

«Компания АКАНА» — постоянный участник «Паркзоо», крупнейшей международной выставки зооиндустрии, и в 2018 году её стенд также можно было увидеть 19–21 сентября в главном павильоне КВЦ «Сокольники», где были представлены корма Acana и Orijen.

Международная выставка зооиндустрии «ПаркЗоо» 2018

Главным событием на стенде стало яркое шоу — «кулинарный поединок» между кормом Orijen и другим брендом, относящимся к разряду беззерновых холистиков. На глазах у посетителей выставки сотрудники компании «Акана» приготовили оба корма из тех ингредиентов, которые указаны в их составе. Зрители увидели, из чего на самом деле состоят эти рационы, и убедились в бесспорном преимуществе кормов Orijen, на 85% состоящих из свежего мяса.

Acana «ПаркЗоо» 2018

Семинар Acana накануне «ПаркЗоо» 2018

Такое же «сражение» было проведено и накануне выставки «ПаркЗоо» 2018 в ходе семинара Acana, проводившегося в подмосковном отеле «Свежий ветер». На нём собрались продавцы розничных сетей и зоомагазинов, продающих корма Acana и Orijen. «Кулинарный поединок» произвёл на участников большое впечатление, которое было подкреплено во время последующих тренингов.

Выставка «ПаркЗоо» 2018

В интерактивной форме сотрудники «Акана» рассказали об истории компании-производителя, её философии и миссии, подробно познакомили представителей зообизнеса с основными преимуществами биологически соответствующих рационов и их отличием от других беззерновых кормов, научили правильно преподносить покупателям информацию на упаковке. Завершилось мероприятие праздничным банкетом с призами и подарками.

Корма Acana и Orijen продаются по всей стране через широкую сеть прямых региональных дистрибьюторов, для которых во второй день выставки было проведено своё мероприятие. Оно состоялось в ресторане «Борго» и собрало 45 гостей. На ужине присутствовал представитель компании Champion PetFoods Рихард Маковец, отвечающий за продажи в Европе. В непринуждённой обстановке гости смогли обсудить с ним и с московской командой «Акана» актуальные вопросы сотрудничества. Деловое общение сопровождалось развлекательной программой, и все участники получили на память фирменные подарки.

Выставка «Паркзоо» 2018 и все сопровождавшие её мероприятия прошли очень успешно и послужили укреплению позиций брендов Acana и Orijen на российском рынке.

АКАНА на выставке «ПаркЗоо» 2018

Подарочный набор Acana

Acana ClassicAcana HeritageAcana RegionalsAcana Singles

Философия Acana

Белки из мяса

Корма Acana воплощают богатство, свежесть и разнообразие мясного рациона в соотношении "Whole Prey" - питания, к которому кошки приспособлены эволюцией.

Мы сосредоточили свое внимание на канадских ингредиентах. Их выращивают те, кого мы знаем и кому доверяем, и доставляют их свежими или сырыми каждый день.

Мы не изготавливаем корма для других компаний и не разрешаем никому другому производить наши корма.